Постоянные читатели

суббота, 11 декабря 2010 г.

Борщ: рецепт в стихах

 
Vegetables. Заварганю крутого бульону
Из которого косточки прут,
Чтоб не бык в нем кипел , а теленок,
Чтобы был он действительно крут
Я картошки закинул немножко,
И какое то время спустя,
Как почти подоспела картошка,
Мной капуста заброшена вся.
Пусть не куксятся выжарки- шкварки,
Одиноко судьбину кляня,
Ведь укроп и петрушка в товарки
Уготованы им от меня.
Аромат будет терпким, как в поле,
Я горошком бульон наперчу...
Без лаврушки мне борщ, как без соли,
И без перца я борщ не хочу.
Терка зубками нежно вгрызаясь
Разбередила бок чеснока,
Понимаю его, но не каюсь:
Мне приправу он сдобрит слегка.
Я морковку соломкой нарежу,
И свеклу, чтобы ей не скучать
Пусть затеплится в каждой надежда,
Что они маргарину под стать.
Потушу их с лучком я на пасте,
Иль томатами скрашу их пыл,
Все сготовлю с желаньем и страстью,
Чтобы борщ понаваристей был.

Автор: Керманбек

Да, желание поесть у мужчин намного сильнее, чем у наших половинок. А если оно объединилось со страстью, то держись, маргарин!

Эти стихи еще раз демонстрируют любовь к этому блюду,  и мы вправе ожидать что когда-нибудь на него замахнется наш Вильям, понимаете ли, Шекспир.

Ну а всемирно известная на всех континентах  бижутерия сваровски не ждет своих Вильямов. Она давно на слуху и на виду, но все также продолжает  удивлять нас новыми формами и цветом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения