Постоянные читатели

воскресенье, 30 мая 2010 г.

Борщ для худения. На бобах.

Vicia_faba_major_K

Есть знаменитый американский супчик, которым кормят предоперационных больных.  Для того, чтобы  они немного “спали с тела “(ох как нравится мне это русское выражение!). Вода, лук, капуста, сладкий красный перец, черный молотый, помидоры, (свежие или консервированные), кубик бульона.

Я недавно искал материалы о диетах для похудения и полез смотреть, что думают по этому поводу наши англоязычные товарищи. Все диеты рекомендуют бобовые. Я  отнес это к фасоли… благо, я все-таки уточнил в таблицах калорийность и выяснил, что рекомендуются конкретно бобы! 

Они содержат аж 58 ккал. на 100г! А фасоль - 309 этих самых калорий. Так что  еще не поздно занять грядочку бобами.  Попали они в диетические и по наличию легкоусвояемого белка. Вот калорийность составляющих  такого борща из расчета на 100г:

  • чеснок: 106 ккал – много не съешь! .
  • свекла – 48,
  • капуста –28,
  • картофель – 83 – исключаем сразу,
  • сладкий перец –27 ,
  • томаты –19,
  • морковь –33,
  • лук –43,
  • шампиньоны – 24,
  • белые грибы – 34.
  • Корень петрушки – 47: именно он придает сытный дух борщу.

Так вот, этот супчик можно употреблять сколько влезет. Он просто наполняет желудок. Конечно, я его сразу опробовал. Вкусно… но у меня не было корня петрушки. И я вынужден был присыпать вкусовой приправы с глютаматом натрия – канцерогенным, между прочим, веществом.

Идем дальше:сидячая работа  съедает 2000 ккал. в сутки. Полтора литра борща дает 300-400. Вот и пошел процесс похудения. Действительно, все гениальное – просто!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения